Автосалон АВИРА отзывы

Телефон: 8-800-333-53-87 Телефон: 8-800-333-53-87 Москва, шоссе Каширское, 61 Сайт: www.avirra.ru

 Компания «AVIRRA» начала свою деятельность в апреле 2011 года. За один год небольшой офис по поиску и продаже автомобилей превратился в развитую региональную сеть с представительствами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Перми, Тольятти и Сызрани.

Такое бурное развитие организации определилось удачно выбранной экономической стратегией: оптимальное соотношение «цена-качество» плюс удобство доставки. Подобная забота о клиентах помогла компании сделать хороший товарооборот и получить дальнейшее развитие.

В настоящее время «AVIRRA» является стабильно развивающейся компанией на автомобильном рынке России. Ближайшие планы организации связаны с предоставлением для клиентов ещё большего спектра услуг по доставке и обслуживанию автомобилей.

  • Часы работы: 9.00-21.00
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва

Отзывы (11)

Добавить отзыв

  1. Сергей
    Вот моя история взаимоотношений с этой организацией. Без лишних эмоций, только факты, а уж выводы делайте сами. Делаю это исключительно для того, чтобы те из вас, кто сегодня в раздумьях, смогли принять правильное и взвешенное решение. Тем более, что официальные дилеры, по моим наблюдениям, совсем уже потеряли берега со своими допами и непонятными страховщиками (привет антимонопольной службе и Роспотребнадзору!), а потому многие люди совершенно справедливо вычеркнули ОД из перечня своих потенциальных партнеров и, как следствие, стали поглядывать в сторону таких вот вариантов, как Авирра.
    Отмечу, что сам я в таких раздумьях пребывал недолго, вполне осознавал свои риски, но вежливый голос в телефоне и присланный мне вслед за этим разговором проект договора поставки (это будет первый, предложенный вам на подпись, документ), мои сомнения развеяли почти полностью: действительно в типовом договоре вы увидите, что размер предоплаты очень несущественный по сравнению с ценником на авто, а стороны договора на любом этапе его исполнения смогут отказаться от своих обязательств с возвратом в исходную позицию без каких-либо финансовых потерь. Для начала, вроде, неплохо.
    Разумеется, в силу некоторых личных традиций, я ещё до первого своего звонка «пробил» контору по разным информационным системам. Ничего предосудительного они мне не выдали, но численность их персонала и объём выручки за последний календарный год заставит некоторых из вас серьезно задуматься.)) Как и дата регистрации в ЕГРЮЛ, «слегка» не совпадающая с декларируемой на их официальном сайте. Но рассудив, что это следствие неизбежных в нашей действительности попыток предпринимателей как-то оптимизировать свои налоговые обязательства перед родным государством, решил все-таки рискнуть. Хотя, начинать взаимоотношения с попытки введения клиента в заблуждение по легко проверяемым фактам - не самая удачная тактика, на мой взгляд.
    Сразу оговорюсь: видимо, в целях сокращения их издержек, будьте готовы к вербальному общению (а чаще – просто посредством текстовых сообщений) с менагерами исключительно в Ватсапе, ваши попытки позвонить им через мобильную связь почти со стопроцентной гарантией будут обречены на провал. Но это, в общем, детали...
    Что же вас ждёт после услышанных заверений в кратчайшие сроки найти и поставить вам интересующий вас автомобиль? Вам вышлют электронкой вышеупомянутый проект договора, в соответствии с которым с вас причитается некая небольшая сумма денег. Перечислением. Обычно не более 50-70 тыров.. В общем, все не так страшно. И возможно, вы даже решитесь перечислить эту сумму, как подтверждение серьезности ваших намерений. Как это в своё время сделал я.
    А вот после этого вы должны быть готовы к тому, что интерес сотрудников этой конторы к вам резко и недвусмысленно поугаснет. Практически наверняка. Отсутствие обратной связи - вторая по значимости для клиента проблема. Это уже даже Почта России поняла.) Ну, а первая - оказание самой услуги, на которую вы рассчитываете, ожидаемо усложняется для Авирры их непонятным статусом неофициала - им просто не на что опереться, когда они дают вам свои обещания. А тут еще пандемия и другие «уважительные» причины. Поэтому дальше – это рулетка.
    Не питайте особых иллюзий – даже если вам все-таки поставят ваш автомобиль – это не результат каких то особых их знаний, устойчивых деловых связей или уникальных схем поиска нужного вам товара. Здесь просто ваше личное везение. Или невезение.
    Если им в силу каких-то причин подвернётся искомый вами автомобиль, значит, вам повезло. Но это был не мой случай.
    Мне, после многократных безуспешных попыток дозвониться и полного отсутствия хоть какой-то информации «как-там-дела-с-нашим-автомобилем», рассказали, в конце концов, о неких критических неисправностях машины, обнаруженных уже при отгрузке в мой адрес. Так себе версия, если честно) Верить или не верить в которую – личное дело каждого. Ну а потом мне с сожалением в голосе затруднились ответить, а что же, собственно, дальше. Однако тут же порадовали - деньги вернут без проблем в сроки, предусмотренные договором. По договору - это 7 рабочих дней.
    На момент написания этого отзыва с момента подачи мной заявления на возврат прошло уже две (!) недели. Дозвониться и получить информацию о том, что там с возвратом моих денег невозможно. Вот совсем никак! В ответ на мои попытки дозвониться прислали какое-то невнятное сообщение об их заблокированном по инициативе банка счёте. И всё) Пришлось припахивать юриста, писать ПРЕТЕНЗИЮ со всеми сопутствующими издержками. Думаю, возврат денег – это вопрос времени. Ну и, разумеется, нервов. Моих нервов. Надеюсь, просто тянут время, пока клиент не дошёл до точки кипения и неизбежного в таких случаях искового заявления в суд, и вернут мои деньги. Действительно, не для того ведь ребята деньги собирают, чтобы их вот так, без особых «тёрок» возвращать по первому требованию клиента)
    РЕЗЮМИРУЮ: если вы ищете какой-то самый распространённый автомобиль, вы готовы терпеливо ждать исполнения договора в полном информационном вакууме, у вас есть в запасе лишних 1-2 месяца, спустя которые вы запросто можете оказаться снова на стартовых позициях поиска автомобиля - вам, наверное, можно попробовать и попытать счастья. Если какой-то из приведённых мной фактов вас напрягает - подумайте. Дважды.. Я рискнул и просто потерял зря больше месяца. И пока ещё в минусе по деньгам на внесённую мной предоплату.
    P.S: И да - ещё одно: будьте готовы к тому, что в случае, если у вас все-таки все получится и вам найдут вашу машину, всю оставшуюся часть её стоимости вам предложат привезти кэшем к ним в офис. Думаю, в этом и есть главный экономический смысл деятельности этой организации.) Наличные сегодня стоят дорого

    Вот теперь вроде всё. Всем удачи на дорогах!
  2. Автосалон AVIRRA. Комментарий на отзыв Ильи
    Добрый день, Илья.

    Признаем факт невыполнения нами договорных обязательств. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, рынок автобизнеса сейчас нестабилен и есть провал в производстве автомобилей всех сегментов. И да, такая ситуация произошла из-за COVID и мы не можем изменить данный факт.

    Хотелось бы заметить, что о всех обстоятельствах вашего заказа Вас информировали. Вам несколько раз предлагали вернуть Вашу предоплату и Алексей и Илья. Вам не предлагали авто других цветов и комплектаций, а лишь сообщили, что необходимый вам автомобиль отсутствует на текущий момент. Но вы решили ждать дальше свой автомобиль. Заявление о возврате предоплаты Вы написали от 17.08.2020. И в соответствии с Российским законодательством и сроками договора мы возврат совершим, можете не сомневаться. Все отзывы и фото клиентов достоверные, все можем подтвердить документально. Информация о банкротстве - ваши фантазии неподкрепленные фактами. С гугенотами не знакомы и не знаем об их болезнях.

    Желаем Вам больше позитива в жизни, перестать заниматься мелким шантажом через сайты отзывников, очерняя репутацию компаний. И исполнения вам желаний в покупке автомобиля.
  3. Илья
    отзыв о компании Avirra
    Компания не располагает данными по наличию автомобилей, или вы о ней не узнаете, пока не внесете денег и не начнете топать ножками и бросать фикалии на вентилятор.
    Просто обычные перекупы. Все отзывы на сайтах дутые, и не имеют ничего общего с реальностью. Фотки одни и теже, у людей с 0 рейтингом.
    Как действуют перекупы, ищут на рынке авто который вы заказали, будут кормить завтраками, понедельника и прочей лабудой.
    Задача Алексея находиться на вымышленных приемках машин и отсутствовать на рабочем месте.
    Задача старшего менеджера Кавкаева Ильи - постоянно быть занятым и говорить, что только Алейсей владеет информацией.
    В общем, компания перекупов (которая каждые 2 года банкротит свое ООО), меняет директора и прочее. Дай бог, чтобы вы не попали под их банкроство - занимаются поиском авто - и предлагают вам альтернативные варианты с допами, других цветов.
    При этом принимая деньги, никто не говрит про COVID и поставки, а как только оплатили, приседают на ушы изменяи курса рубля, ейны, франков, болезни гугинотов и прочее.
    Это единственный правдивый отзыв.
    По итогу я всё ещё возвращаю свои деньги, выслушиваю оправдания менеджеров, которые просто что-то но недоговорят и вам. Работа же такая недоговаривать и ссылаться на COVID, все просто.
    Диллер в городе очумел и без допов на 300к вам ничего не продаст, для этого есть перекупы которые будут искать и если не найдут и не договорятся с тем же самым диллеров - просто покрутят ваши деньги.
    отзыв о компании АВИРРА
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВИРРА"
    ДИРЕКТОР АРКАНИЯ ОЛЬГА ВАЛЕРИЕВНА
    Дата регистрации: 11.02.2019
  4. Официальный комментарий ООО "Авирра"
    Уважаемые посетители данного сайта.
    Если Вы зашли на данный сайт в целью получить отзывы о компании AVIRRA (Самара, Московское шоссе 47), то данная страница никак не относиться к нашей компании. Мы находимся в другом городе, в г.Москва мы никогда не работали (совсем недавно появилась возможность выдать там авто, но своего помещения у нас там никогда небыло), у нас другая эмблема, номера и тд. На удивление наш сайт, на котором Вы можете получить подробную информацию от менеджеров и если останутся сомнения - мы готовы предоставить Вам клиентов с Вашего города, которые купили авто, довольны приобретение и готовы встретится для подтверждения совершенной покупки у нас.
  5. Макмим
    Не поставлена машина , не тратьте своё время и деньги
  6. Костенко Анаталоий
    В Интернете я нашел сервис по выбору авто на сайте автосалона АВИРА. Позвонил туда, и спросил о наличии. Все подтвердили и сказали приезжать с деньгами. Жаль, что до этого я не успел прочитать отзывы об этой шарашке, сэкономил бы кучу времени. Цена машины, которую я выбрал, на деле была намного выше, сотрудники салона продолжали меня обманывать и раскручивать на деньги, пытаясь заставить внести задаток за авто, которое уже за мной как бы забронировано. Делайте выводы!
  7. .Ярков Петр
    Меня в АВИРА интересовала услуга трейд ин. Так все распрекрасно описали по телефону. Загорелся, даже не смотря на отзывы. Думал, может кому и не повезло. Мало ли попали в смену такую. Приехал на место. Сразу бросается в глаза жуткий бардак. Грязь, по-моему, месячной давности. Как в хлеву каком-то. Неприятно! Менеджер подошла. Растрепанная, как со сна. В общем-то, уже не по себе стало. Желание стало отпадать моментом. Условия предложили неприемлемые совершенно. В общем, выброшенное время.
  8. Андрей
    Обратился по телефону к менеджерам АВИРРА 28.04.2016г., по поводу приобретения Ленд Крузера-200, а также подал заявку с сайта. Протянули два дня, дозвониться практически невозможно, а если дозваниваешься футболят, типа ваш менеджер Лиля вам к ней, но она сегодня выходная и т.п. Вечером 30.04.2016г. пришло письмо что цена не может быть фиксированной т.к. с 03.05.2016г. будет новый прайс. Предполагалось что будет подвох, так и вышло. Положительные отзывы наверняка пишут сами себе. Потерял время и деньги (упущенная выгода), а самое главное упустил пару нормальных предложений, надеясь на "Авирру" – которой можно «доверять»…
    И еще, на авито и дроме АВИРРА накидала кучу объявлений с липовыми ценниками и не существующими автомобилями, звонишь (тратя время), а автомобиля в наличии типа уже нет (свежие объявления онлайн), на вроде того что это сайт автоматически обновляет объявления, ценники также не соответствуют, естественно по факту цены выше, а в итоге вообще не фиксируются. Знаю что в конце месяца всегда можно получить дисконт, здесь протянули мое время и ВСЕ. Получил я потерянное время (на пустые разговоры) и упущенную выгоду.
  9. Нестер

    Это я хотел сказать сразу, как только попал с другом в Авира. Заведение оправдывает отзывы, которые чаще всего оставляют им недовольные покупатели. Мы ходили по салону с таким ощущением, словно попали в подвал или на вторичную переработку металла. Не машины – сплошной кошмар. Ни выбора, ни обслуживания толкового нет.

  10. Тимофей

    Я люблю массивные автомобили, они подчеркивают мою индивидуальность. Заехал в автосалон Авирра, чтобы сравнить Хонду и Форд, сразу поразили цены, на сайтах я видел цены, которые в полтора раза ниже, чем в этом неясном автосалоне! Мало того, конструктивного разговора с консультантом не получилось, все ссылаюсь на безмерный опыт администратора, который так и не появился в зале во время моего визита!

  11. Игорь

    После аварии авто свое отвез в автосалон Авирра, отзывы о нем видел в принципе положительные. Работы было много, машина очень серьезно пострадала. Взялись они починить все за 100 тысяч с небольшим. Пока чинили, нашли еще какие-то поломки, недоделки. Короче говоря, в итоге цена взлетела еще наполовину. Все оплатил, работа вроде бы выполнена нормально, но вот неприятный осадок от подобных махинаций остался, увы.

Scroll To Top