Автосалон АВТОМИР НИССАН отзывы

Телефон: (495) 741-43-43 Телефон: (495) 956-88-33 Москва, ул. Крылатская, 35 Телефон: (495) 525-77-77 Москва, ул. микрорайон 1 Мая, 14 Сайт: nissan-avtomir.ru

 Группа компаний Автомир, один из крупнейших автодилеров России, представляющий 18 автомобильных брендов: Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Seat, SsangYong, Citroen.

ГК Автомир насчитывает 49 дилерских центров: 18 из них находятся в Москве, 28 дилерских центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел, Саратов) и 3 дилерских центра в Казахстане. Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7 000 сотрудников.

ГК Автомир занимает первое место среди автодилеров в России по продаже новых автомобилей. Общий оборот с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей в 2013 году достиг 90,9 млрд. руб., что на 1.6% больше показателя аналогичного периода 2012 года. Своих владельцев нашли 94 918 автомобилей – 83 347 новых и 11 571 с пробегом. По итогам 2013 года доля федерального рынка компании Автомир составила 2.9%, доля столичного рынка – 6.45%.

Основные направления деятельности ГК Автомир:

• продажа автомобилей
• гарантийное и сервисное обслуживание
• кузовной ремонт
• розничная и оптовая продажа запчастей
• услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей
• тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования
• прокат автомобилей
• услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей
• предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями; предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами

  • Часы работы: с 9:00 до 21:00, воскресенье с 9:00 до 20:00
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва

Отзывы (6)

Добавить отзыв

  1. Андрей
    Мне очень понравился сервис в Крылатском. Мне позвонили с напоминанием о записи и предложили дополнительно поменять воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр, и еще отрегулировать тормозные колодки. Нравится, что всегда при возникновении допработ сообщают какие требуются работы, насколько это критично и согласовывают со мной, делать или нет. Хорошо, что можно находиться в ремзоне и наблюдать за процессом ремонта.
  2. Слава
    В прошлом году купил на Ярославке X-Trail с небольшим пробегом. Проездив почти год на этой машине могу сказать, что остался доволен выбором, машина не подводила ни разу, хотя были сомнения, когда брал, в том плане, что машина не новая, мало ли какие скрытые нюансы есть. Еще при покупке понравилось, что сотрудники не препятствовали никаким моим вопросам и проверкам, машину подняли на подъемнике и с приемщиком все осмотрели. Пару раз приезжал в сервис, менял колодки и масло. По цене устроило, по времени достаточно оперативно. Записываться заранее, конечно, нужно, а бывает, что планы меняются, потом нужно перезаписываться. Это, пожалуй, единственный минус. А пока заглядываюсь на новый X-Trail, предложения кажутся выгодными, но на кредит точно пока не готов.
  3. Виктор Усовский
    Из моего личного опыта это неплохой сервис. Мне нужно было заднюю ступицу заменить. Позвонил им, чтобы записаться, сказали, что зап.части нет, нужно заказывать и ждать дней 10. Приехал к ним заказал, дней через 8 позвонил мастер, сказал что пришла и записал на ремонт. С качеством работ все отлично, делают в срок. Приятный персонал, держат в курсе, не забывают о клиенте на протяжении ремонта, всё поясняют, есть зона для ожидания и наблюдения за ходом работ. Но вот по зап.частям неудобно, что не все есть на складе, что нельзя записаться и в течение двух-трех дней уже ремонт провести.
  4. Ярослав Логинов
    Хочу написать отзыв о салоне АВТОМИР НИССАН. Я купился на их яркую рекламу по обмену б/у машин с зачетом. Выбор по сайту у них хороший, цены в принципе адекватные. Созвонился, по телефону мою оценили, спросили, правда много чего - и модель, и год, и пробег, была ли в ДТП, есть ли гарантия, минут 5 расспрашивали, но цену предложили неплохую. По приезду оказалось, что на стоянке было процентов 20 машин, из тех, что на сайте. Часть продали и не сняли, часть они продают просто по фото (клиенты вроде как на комиссию сдают), короче выбирать не из чего.
  5. Лиана

    Хочу, чтобы мое желание исполнилось, и владелец АВТОМИР НИССАН прочитал мой горячий отклик на свой салон. Пришла я как-то на днях к ним, чтобы оформить рассрочку на выбранную машину. Мне понравилось, что поручители здесь не нужны, справка о заработной плате их, в принципе, тоже не интересует. Но вот справка с места работы – это именно то, что им нужно. А я официально безработная. Объясняю, что буду платить исправно, а они – ни в какую!

  6. Владимир Соловьев

    У деда моего очень хорошая машина. Пусть уже и старенькая, зато ездит она отлично. Поломки случаются, но редко. Мы когда в Автомир Ниссан обратились за помощью (там рядом с ними заглохли), нам в лицо посмеялись, мол никто вашу развалюху чинить не будет. Дедушка со мной ехал. Представляю, как ему обидно было. Нашли поблизости другой автосалон, где нашу «рухлядь» с удовольствием починили. Еще и восхитились, что такое состояние у нее. Душевнее нужно быть…

Scroll To Top