Автосалон ПОРШЕ ЦЕНТР (СпортКар Центр) отзывы
![]() |
Телефон: +7 (495) 249-11-11
Телефон: +7 (495) 249-11-11
—
Москва, ул. Абрамцевская, 30 - 1
Телефон: +7 (495) 249-11-11
—
Москва, ул. Кутузовский, 7/4 - 4
Телефон: +7 (495) 249-11-11
—
Раздоры, ул. Новорижское, 17 - 1
Факс: +7 (495) 937-55-22 Сайт: www.sportcar-center.com/ E-Mail: info@porsche-scc.com
Добро пожаловать в СПОРТКАР-ЦЕНТР — первый официальный дилер Порше в России. СПОРТКАР-ЦЕНТР — это сеть автосалонов, расположенных в трех районах Москвы: Автосалон на Кутузовском, Порше Центр Алтуфьево и Порше Центр Новая Рига. Здесь Вашему вниманию представлен весь модельный ряд Porsche — Cayenne, Panamera, 911 Carrera, Boxster, Cayman. У нас Вы сможете выбрать автомобиль своей мечты в самой разнообразной комплектации и на самых выгодных условиях. Также Вы сможете приобрести или заказать в любом из наших фирменных бутиков оригинальные аксессуары Porsche Design Driver's Selection. О наличии и цене нужного аксессуара, Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 249 11 11. СПОРТКАР-ЦЕНТР — это авторизованный ультрасовременный сервисный центр Порше, обслуживающий до 70 автомобилей ежедневно. Здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, которым Вы можете доверить проведение любых видов обслуживания или ремонта Вашего автомобиля по высочайшим критериям качества и с максимальным удобством для Вас. СПОРТКАР-ЦЕНТР — это более 12 лет успешной работы в стремлении всегда быть не только деловым партнером, но и просто хорошим другом, вдохновлять, радовать и радоваться вместе с Вами, каждый день открывая потрясающий мир суперскоростей и новых возможностей. СПОРТКАР-ЦЕНТР — добро пожаловать в мир Порше!
|
-
НиколайДобрый день.
Не верю положительным отзывам о качестве работы спорткарцентра на Рублевке. Редкостные твари, поощеряющие хамство сотрудников в адрес клиентов. Вас вежливо пошлют нахер при первой возникшей проблеме с вашим автомобилем! -
Станислав РотарьВзял в салоне Порш с пробегом, абсолютно в идеальном состоянии и со всеми отметками ТО. Машина мне приглянулась сразу, поэтому долго я не выбирал. Грамотно всё рассказали, работникам отдельное спасибо! Обслуживанием в салоне я полностью доволен. Скоро плановый осмотр, конечно приеду к вам! Обслуживаться надо только у спецов
-
Илья ШуваровНеделю назад проходил здесь тест драйв, пробовал Panamera Turbo. Крутая машина, со взрывным характером, но в управлении легкая. На тест драйв записывался заранее на сайте, после чего со мной связался менеджер, уточнил дату и время. Машина мне понравилась, думаю на счет покупки.
-
ВикторТоже заезжал несколько раз в этот салон, в основном, чтобы поменять масло, ну и так по мелочам. Принимают быстро, один раз пришлось даже приехать без записи, живу рядом и по пути давление в колесах заиграло - ребята быстро решили вопрос, выручили. Записываюсь обычно в смену к Кириллу Сорокину, не задает лишних вопросов и не навязывает неактуальных услуг и вроде не подводил
-
СтаниславУ меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.
В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.
Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.
Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям. -
ВалерийПорше Таганка кинули на машину
Сейчас я расскажу как Порше Таганка кинули меня на машину Porsche Panamera за 12 млн рублей. Порше Таганка кинули на машину не просто не отдав ее, а подсунув кусок хлама и вытянув из меня деньги, время и нервы. Пост будет немного длинным но дочитайте до конца чтобы понять всю схему развода этого автосалона
Начну того, что машину я ждал практически год и получил в итоге кусок хлама, который постоянно ломается, а не Porsche
Если по порядку:
Для начала меня развели в отделе продаж когда уговорили заказать машину так, что она пришла с опозданием в месяц и я ее получил 20 декабря 2016 года, хотя мог получить авто 2017 года - это уже сильно повлияет на цену при продаже. Но да хрен с ним - машина пришла с неработающими подъемниками и ошибками в электронике!! И это новый Porsche, это не Лада приора 2001 года!
Далее оказалось что машина пришла не до укомплектованная. В автосалоне мне быстро подсунули акт приемки на подпись и потом персонал пожимал плечами и тыкал меня в документ мол сами смотрели что подписывали! И как думаете они предложили решить вопрос??!! - Предложили скидку 3% на следующую покупку Порше!! - кидалово по быдло схеме и это в салоне элитных авто Порше Таганка!
Ладно бы на этом все закончилось - “ну подписал сам лох” подумают многие кто читает пост про этот гавно-салон. Дальше случилась вообще не мыслимая вещь - в машине что то сгорело или сломалось в двигателе - по итогу машина около двух месяцев стояла у них, не могли заказать запчасти или еще какая то хрень. НОВАЯ МАШИНА!!! В компенсацию дали 100.000 рублей которые я могу потратить только у них на запчасти, это было осенью.
Зимой авто начал показывать ошибку двигателя, при этом мощность двигателя падает на 50 процентов и трудовая машина едет как лада седан, машину 2 раза гоняли на ТО они не могли диагностировать ошибку, говорили что пока все основательно не поломается у них ошибку не показывает. НОВЫЙ ПОРШЕ И “ОСНОВАТЕЛЬНО ПОЛОМАЕТСЯ” - можете уложить эти 2 вещи в голове? Полный треш. Такое ощущение, что салон продает или брак или восстановленные авто под видом новых договариваясь с какими-то барыгами по левым каналам! НЕ МОЖЕТ НОВЫЙ ПОРШЕ СЛОМАТЬСЯ СРАЗУ ПО ВЫЕЗДУ ИЗ САЛОНА! Задумайтесь все кто хочет обратиться в эту на*бательскую контору за премиум авто.
В итоге там что то основательно сгорело и Диллер нашел в чем дело. Заказали запчасти - шли 2 месяца хрен знает откуда, потом машина еще неделю простояла в сервисе. При этом все это время машина ездит как жигули - двигатель работает на 30-50% мощности!! Для чего люди покпают Porsche? Ради комфорта, динамики и скорости - так вот знайте в Porsche Таганка вы получите не спорткар а ведро с болтами, которое будет 50% времени стоять в сервисе и у которого будет ГОРЕТЬ ДВИЖОК! Фердинанд Порше наверное крутится в гробу как пропеллер видят как изгадили его имя.
В итоге я пришел договориться с дилером - они предложили мне купить новую а старую забрать за 6 млн и доплатить мне еще 5 при том что новая стоила 12 млн
Как вам такой заход?! Получается они кинули меня почти на 100 тыс баков и в добавок у меня в гараже валяется кусок хлама а не Панамера - на этом не возможно ездить.
Пишу этот длинный пост чтобы другие люди, которые хотя купить Porsche обходили эту на*еб контору стороной потому что после того как вы занесете им деньги - на вас положат большой болт. Если у кого есть ресурсы по авто - запостите туда эту инфу - пусть другие люди не обожгуться как я. -
ДенисМой отзыв о Спорткар-центр , не знаю как они там работают. Я менял у них бампер передний и стойку переднюю, в результате - после замены бампера не работает противотуманка (которая стоит в бампере), хотя мастер утверждал, что у меня проблема с ближнем светом. После замены стойки пишет проблема с пневмоподвеской. Хорошо , что двигатель не ремонтировали!!!!
Мастера еще те!!! Не советую никому!!!! -
ИннаНу не получалось у меня долго сдать на права! Зато так хотела машину, что когда наконец получила, сразу побежала в автосалон с любимым! Счастье мое долго не длилось. Менеджер просто хамло какое-то! Поделилась с ним, что я машину не водила еще толком, права свеженькие. Он тут же начал с явным возмущением в голосе утверждать, что машину пока рано покупать, тем более дорогую! Не надо так себя вести впредь, пожалуйста.
-
Илья БугренкоМой отзыв касается Автосалона ПОРШЕ ЦЕНТР (СпортКар Центр), который является настоящим «лохотроном». На их официальном сайте стоят одни цены, уж через чур заманчивые и низкие, а в салоне отличаются не на одну десятку тысяч. Я и оказался тем претендентом, которому наложили лапши на уши. На радостях полетел в этот салон, сделать долгожданную покупку, но при виде цен сильно опешил. Пришел ни с чем и ушел так же. Смысла если честно, в этом не увидел. К чему этот бред, не понятно?! Не советую туда соваться.
Отзывы (9)