Сеть автосалонов Карпрайс Carprice отзывы

Телефон: +7 (495) 308-05-17 Телефон: +7 (495) 308-05-17 Москва, ул. Дубнинская, 83с5 Сайт: https://www.carprice.ru

Интерактивная площадка Карпрайс предназначена для быстрой реализации имеющих пробег, новых и попавших в аварию автомобилей по рыночной цене, уровень которой выгоднее предложенной TRADE-IN на 20%! Удобный круглосуточный сервис ресурса позволяет в онлайн-режиме подать заявку на участие в мероприятии с целью реализации автотранспортного средства, находясь у себя дома.

Всероссийская торговая площадка позволяет с минимальными затратами времени и сил выступить в роли продавца на торгах, проходящих одновременно в Белгороде, Москве, Краснодаре и других населенных пунктах.

На площадке производится выкуп не только частных авто, но и корпоративных автомобильных парков на максимально выгодных для продавца условиях. Специалисты компании возьмут на себя всю бумажную работу по оформлении сделки, а также гарантируют получение положительного результата в кратчайшие сроки.

Идеальное соотношение простоты пользования и сервиса европейского уровня

Для того чтобы попасть на онлайн-аукцион и реализовать машину по выгодной цене необходимо:

  1. Заполнить специальную электронную форму на станицах ресурса и отправить ее нам;
  2. Дождитесь звонка от специалиста компании и согласуйте точное время прохождения бесплатной диагностики вашего транспортного средства;
  3. Собранная ответственным лицом информация будет отправлена на онлайн-аукцион во время проведения которого за возможность его приобретения будут бороться более 23 тыс. дилерских организаций;
  4. Дать свое согласие на продажу автотранспорта по цене самой высокой ставки, дождаться юридического заключения сделки и забрать выручку наличными или в виде перевода на банковский счет.
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва

Отзывы (10)

Добавить отзыв

  1. Вик
    Обратился в carprice с целью продать авто жены. Записался на 12:00. Утром в день записи менеджер перезвонил уточнить актуальность записи, все вежливо, доброжелательно. Помыл авто на мойке не далеко от офиса продаж, не много не рассчитал время мойки, поэтому опоздал на запись. Менеджер позвонил в 12:10 чтобы убедится что я подьезжаю. Опоздал на 15 мин, что допустимо. В офисе менеджер встретил меня, разъяснил принцип работы аукциона, проверил все документы, наличие штрафов, дтп, арестов и все возможные ограничения. Далее был детальный осмотр авто(занял около часа). После выше перечисленых процедур начались торги на аукционе. Конечной ценой я доволен не был, попросив прибавить еще хотя-бы 5000. Цену добавили, ниже рынка но небыло времени и желания что-то менять.
  2. Гошан
    Не знаю почему пишут что долго ждать - я приехал за 10 минут и меня взяли сразу же в оборот. Сначала проверили доки и пробили по базам всем. Потом осмотр машины где-то на час. Потом аукцион минут 25-30. Ну а там уже оформление документов, на все про все два с половой часа. Деньги предлагают конечно не великие но получше трейд инов, даже если приплюсовать скидку. Деньги платят сразу же. Жаловаться не на что.
  3. Игорь
    Поспешил продать автомобиль, едва не попался на мошенников. Речь идет о салоне Карпрайс, где обещают выкупить автомобиль через торги быстро и по сверхвыгодной цене. В итоге потратил практически целый день, попил кофе, машину так и не продал по закономерной причине. Специально заранее записался, потому что каждый час был дорог, но пришлось ждать часа два, пока до меня дошла очередь. Далее машину осматривали, фотографировали. Осмотр был проведен бегло, почти что визуально – на самом деле эти ребята куда-то спешат. Потом посадили перед монитором, где полз какой-то график просто в виде графического отображения, без цифр. В итоге менеджер подошел и сказал что все готово, есть минимальная и максимальная цена на мой Шевроле. Тут же меня оповестили, что спрос на автомобиль сегодня был огромный, много людей им интересовались, но только названные цифры почему-то сильно удивили, сильно ниже рыночной стоимости моей ласточки. Деньги я считать умею, и потому от сделки отказался. И делать в этой конторе нечего, работают откровенно на идиота или на сильно спешащего человека – хотя условий для быстрого обслуживания все равно нет. Могу только добавить, что из-за весьма беглого осмотра автомобиля здесь можно сбагрить машинку с серьезными проблемами ходовой части, к примеру – если они обнаруживаются только при езде. В общем, таких людей надо наказывать, и можно продать им неисправный автомобиль, если подойти к вопросу с умом. А в остальном связываться с ними не советую ни друзьям ни посторонним людям. Очередной лохотрон, рассчитанный на доверчивых сограждан наших, и не сулящий ничего хорошего – наверное, даже если согласиться на такую сделку, в процессе появятся еще какие-то подводные камни, просто чую это. Не хотят эти люди честно деньги зарабатывать…
  4. М.

    30 минут из рекламы превратятся в 4-6 часов по факту. За ваше авто предлагают смешные деньги. В два раза меньше рыночной стоимости, и то если повезет.
    По глупости доверился рекламе и приехал. Вместо 30 минут, потерял 6 часов. Один менеджер, который постоянно отвлекается то на звонки, то на других клиентов.
    Ну и самое главное, это конечная цена, которую Вам предложат. Ничего общего с ценами на их сайте. В итоге продал сам, по рыночной стоймости.

  5. Павел
    Обращаясь в Карпрайс, вы напрасно потратите время, нервы, да еще и деньги, если согласитесь принять участие в их «акции». Это видимо новый вид лохотрона такой – заманивание продавцов машин на какие-то торги и попытка выкупить машину по смешной цене. У меня возникло желание поменять автомобиль, старую Опель продавал. Обратился в это заведение с целью продать ее через торги, прибыли сулили едва ли не фантастические. Уже приходилось краем уха слышать о том, что конторка не чиста, однако было желание побыстрее продать автомобиль, решил сам посмотреть, что к чему. В общем, несколько часов потратили на подготовку к торгам, машину осмотрели и помыть заставили. Потом сидел и наблюдал, как растет какая-то кривая, это вроде как шел торг. Только цифр там никаких не было, только сама картинка, которая периодически прерывалась рекламой этой конторы. Потом это прекратилось, со мной начали вести переговоры, заранее предупредив, что спрос на такие машины в последнее время упал, и дорого продать ее не получилось ни у них, и ни у кого не получится. Цену предложили смешную, примерно на 80-100 тысяч ниже, чем минимальный порог на мою модель в ее текущем состоянии, - посмеялся, ушел. Выводы такие: всегда надо знать цену машины, которую продаешь, и внимательно относиться ко всяким проходимцам, их сейчас полно. В итоге машину продал сам, по нормальной цене, а к этим паразитам обращаться не рекомендую. Выгоды при продаже машины здесь получить не удастся, а если надо продать срочно, лучше работать через автоломбарды, к примеру – тоже не очень-то выгодно, но хотя бы прозрачно в большинстве случаев.
  6. Юля

    Отвратительный неорганизованный сервис
    Решили обратиться в данную организацию для продажи BMW X1. Записались на приём в 11:00 в субботу. 12 раз за 3 дня мне перезвонили/написали и вежливым голосом напомнили о необходимости вымыть машину, взять все документы и т. д.
    В итоге, в назначенное время (10:55) мы прибыли по адресу Полярная 31с1.
    Никто не встретил на вхоже и не обозначил время ожидания. Просто пригласили присесть на зеленые диваны.
    20 минут прошло - ничего.
    В итоге, на мою просьбу обозначить время ожидания (напоминаю, мы, по идее к согласованному времени приехали), ответ последовал: "Не знаю, сколько ждать. Минимум минут 30...". Далее сотрудница удалилась.
    Само собой, тратить неизвестно сколько времени в выходной на сомнительную затею абсолютно никакого желания не было.
    Самое неприятное: ведь можно ж было предупредить о задержке в обслуживании... Просто так взять и позвонить, что принять не сможем. И сразу все вопросы могли бы решиться. Но до этого сервис компании пока не дошёл, увы(

  7. Дмитрий
    Вначале не знал, какую конкретно машину хочу. Посетил Карпрайс, чтобы пообщаться со специалистами. Очень бойкие ребята, отлично знают свое дело. Я имею большой опыт вождения и тоже хорошо разбираюсь в машинах, поэтому высоко оценивают уровень салона и знания его менеджеров. Купил Киа Сиид. Теперь езжу с комфортом, получаю огромное удовольствие от управления. Места в салоне хватает всем членам моей семьи. Машина отличная, уверенная в дороге. Благодарен салону за отличный выбор, помощь в оформлении всех бумаг, и хорошее отношение к покупателям. Их терпение и вежливость много чего стоят!
  8. Мария
    Перед посещением Карпрайса навела справки об этом салоне. Отзывы читала разные – и негативные, и позитивные, общалась с людьми, которые уже делали покупки в салоне. И решила, что все это в порядке вещей. Люди есть разные, и всем не угодишь. Особенно нервничала из-за того, что собиралась брать машину в кредит. В салоне меня приняли очень хорошо, уделили моему вопросу много внимания. Побеседовав с менеджером, мы остановились на конкретной модели, которую я собиралась покупать в кредит. Я объяснила, что денег у меня нет, поэтому, покупка зависит от решения банка. Мы подождали ответ, после того, как получили согласие, работа закипела. Хочу отметить четкость и профессионализм, которые выгодно отличают этот салон. Если человек попадает сюда первый раз, он обязательно вернется, когда решит сменить автомобиль. Чувствуется, что сотрудники великолепно знают технику, особенности каждой модели, разбираются во всех тонкостях. Я лично задавала массу вопросов, и на все получила ответы. Причем, такое отношение не только ко мне. Я наблюдала, как работают с другими клиентами. Такой же подход, никаких нервов и высокомерия. Все очень вежливо, предельно понятно. Аккуратны с бумагами, договора проходят экспертизу, здесь переживать нечего. В целом осталась довольна – и уровнем обслуживания, и качеством. Примечательно, что если нет модели, которую требуют клиенты, не навязывают другую и не предлагают дополнительные услуги. В расчетах все чисто и прозрачно, проверяла несколько раз, все сходится до копейки. Однозначно, дорожат своей репутацией и не хотят терять клиентов. В салоне приветствуют и всех покупателей, в том числе и тех, которые не имеют денег на покупку и берут машину в кредит. Предполагаю, что большинство негативных отзывов пишут конкуренты.
  9. Ольга
    Родители на день рождения решили подарить мне машину. Но только с условием, что выбираю я сама. Приехали в Карпрайс, поверили, что уже через несколько часов я сяду за руль. Я хотела Хендай Крету, денег ровно хватало на эту модель. После часа выяснений моих пожеланий мне сообщили, что могут мне предложить другой автомобиль, но придется доплатить денег. Пата сразу же согласился, но я его остановила. Потребовала искать машину, которая мне подходит мне по многим параметрам. Дело в том, что я очень хотела оранжевый цвет, меня начали уговаривать, чтобы я остановилась на другом варианте. Договорились, что подъеду через несколько дней. Я уже готова была отказаться от таких услуг. Но родители настояли, что нужно иметь дело уже с одним салоном. Через день, правда, меня пригласили пройти тест-драйв. Начался процесс оформления документов, не из приятных, все очень долго и утомительно. Ни о каких скидках здесь и речи быть не может, со мной вели себя так, как будто делают большое одолжение.
  10. Никита
    Перед тем, как купить машину, долго перебирал салоны. Остановил свой выбор Карпрайс, уж очень мне понравились их условия, а и выбор приличный, так я посчитал, судя по рекламе. Не ожидал, что люди так умеют врать. Очень красивые обещания оказались заманухой. Выбор меня не вдохновил, да и компетенции сотрудников тоже. Настоящий специалист тебя понимает с полуслова. А здесь слушают, а делают свое. Впечатление такое, что перед ними стоит задание продать конкретную модель, и им по фиг, что хочет клиент. Я им одно – одни мне – другое. Развернулся и уехал. Так мы и не нашли общего языка. Оставил свой телефон. Через недельку мне позвонил менеджер, что мол, подобрали интересующий меня вариант. Но я решил не рисковать, и больше в этот салон не поехал. Хочу сказать, что первое впечатление очень важное, и его очень трудно исправить. Поэтому в приличных салонах делают все возможное, чтобы угодить клиенту и по максимуму удовлетворить его требования.
Scroll To Top