Корейская компания Hyundai решила занять еще одну нишу на рынке легковых автомобилей. В этот раз — это версии представительского класса. Дебютировала компания с новым Hyundai Genesis.
Стоит отметить, что многие могут в нем увидеть некоторые черты от БМВ, а другие от Мерседес. Как удалось так совместить основные образы главных представителей на рынке машин представительского класса — загадка. В максимальной комплектации Hyundai Genesis доступен с мотором в 3,8 литра, приводом на все колеса, а также со всем пакетом дополнительных опций, все, как и полагается представителям подобной категории.
Внешне, не смотря на некоторую схожесть с немецкими машинами, что-то есть в нем оригинальное, и для каждого это что-то — разное. Автомобиль не похож на предшественников, да и вовсе не похож на транспортное средство, созданное азиатскими производителями. Дизайн создан ближе к европейским представителям, с присущими им выверенными линиями, и с использованием стилистических приемов, характерных только для рынка Европы.
Салон
Что касается интерьера, тут начинаются первые недостатки. Цветовая гамма оставляет желать лучшего. Потолок выполнен в кремовом оттенке, при том, что основная отделка — коричневая, в органы управления и вовсе — черные. Весьма немного вставок, которые имитируют дерево, но в то же время их заменяет дешевый на вид серебристый пластик.
Силовая составляющая
Мотор 3,8 литра — это довольно солидно, и впечатляющее. Бензиновый агрегат, оборудованный системой непосредственного впрыска горючего. Заглядывая в технические характеристики, многие могут быть повержены в ужас. Параметры мотора:
- мощность — 315 единиц;
- крутящий момент — 397 Нм.
подобные данные при объеме в 3,8 литра — не допустимы среди немецких аналогов, ведь в среднем получается, что с каждого литра удалось получить менее сотни лошадиных сил. При этом и расход весьма большой, на практике составил 16 литров на 100 км пробега. Стоит отметить, что недостаток мощности не чувствуется, ее хватает для решения любых задач, для которых создавался Hyundai Genesis. Автосалон Скай Моторс часто предоставляет на тест новинки, и каждый клиент лично может убедиться в том, что недостатка мощности транспортное средство не испытывает. Если при этом учесть класс машины, то 315 сил —
Итог
У инженеров получился типичный представитель корейского автопрома, но с европейской внешностью. Составит ли он серьезную конкуренцию Мерседес и БМВ — весьма интересный вопрос, так как Hyundai Genesis намного дешевле "немцев". Компания воплотила наработки конкурентов, и попыталась создать практически универсальный, и максимально комфортный автомобиль, за относительно небольшую цену.
Стартовая цена — 3,2 миллиона рублей, далее она может повышаться, в зависимости от наличия дополнительных опций.
Комментарии (0)