В 2015-м компания Hyundai представила обновленную версию седана под названием Солярис. Теперь он доступен в трех комплектациях:
- Актив;
- Комфорт;
- Elegance.
Теперь за отдельную плату можно получить максимальный набор опций, начиная от подогрева руля, зеркал и лобового стекла, и заканчивая камерами заднего вида, и разнообразными регулировками положения руля.
Обновление
Рестайлинг не коснулся силовой части Солярис. Покупателю по-прежнему доступны всего два варианта моторов:
- Так называемый младший мотор. В роли этой версии выступает 4-х цилиндровый рядный силовой агрегат, с объемом в 1,4 литра. Он оборудован 16-ти клапанной головой а также системой ГРМ типа DOHC. Подобная система отличается наличием двух распределительных валов. Один отвечает за впускные клапаны, а второй за выпускные. Это значительно повышает эффективность работы двигателя, и позволяет получить 107 единиц мощности, при пиковом моменте в 135,4 Нм. Максимальная мощность доступна уже на 6300 об/мин, а крутящий на 5 тысячах об/мин.
- Старший двигатель, он же флагманский отличается объемом, теперь это 1,6 литра. При этом мощность составляет 123 лошади. Силовой агрегат соответствует нормам Евро-4. Конструктивно он схож со своим младшим собратом.
Трансмиссия
Для того, чтобы воплотить весь потенциал этих двух двигателей, производитель разработал отдельную трансмиссию. В первом случае пользователю доступно два варианта:
- 5-ти ступенчатая МКПП;
- и АКПП с 4 ступенями.
Версия с 1, двигателем получила две шестиступенчатые коробки. Автомат, как и механикадостались Hyundai Solaris Elegance от ее предшественника Элантры. Механическая трансмиссия позволяет достичь максимальной скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а автомат за 11,2 с. Максимальные скорости тоже разнятся: 190 и 185 км/ч соответственно.
Доступность
Автосалон General City предлагает своим клиентам Hyundai Solaris Elegance в любой комплектации, которая придется им по душе. Стоит отметить, что версия с механической трансмиссией потребляет в городе 8,1 литра топлива, в то время, как на трассе этот параметр падает до отметки в 4,9 литра. В смешанном цикле — в среднем 6,1 литра. Комплектации с автоматической трансмиссией потребляют больше: 8,8 — в городе; 5,2 на трассе и 6,5 в смешанном.
Ходовая часть
Hyundai Solaris Elegance построен на базе переднеприводной платформы, на которой строятся большая часть седанов данной компании. Для повышения комфортабельности, на передней оси установлена независимая подвеска, с дополнительными стойками типа МакФерсон, со стабилизатором курсовой и поперечной устойчивости. На задней оси полузависимая подвеска, на основе торсиона, дополненная пружинами. Для удобства управления установлен гидравлический усилитель управления рулевым колесом.
Комментарии (0)