Обслуживание Hyundai Solaris

Обслуживание Hyundai SolarisHyundai Solaris - один из популярных транспортных средств корейского автогиганта. Эта версия создавалась специально для суровых условий отечественных автострад. Конструкторы учли все климатические особенности, а также состояние дорожного полотна. В результате были установлены новые узлы подвески, которые не устанавливались еще ни на одном седане от Хёндэ, а кузов был покрыт несколькими слоями защитного материала.

Техническое обслуживание

Автосалон Скай Моторс, отзывы о нем можно предварительно почитать на форуме, чтобы удостоверится в честности, предлагает своим клиентам первые несколько ТО проводить со скидкой. Техническое обслуживание Hyundai Solaris после 0 тысяч пробега - самое дорогое среди прочих. Все работы обойдутся в среднем в 15 тысяч рублей, и это без учета всех расходных материалов, которые применяются во время обслуживания.

Двигатель

Силовая установка тщательно проверяется на наличие различного рода изъянов, и дефектов. Проводится ряд работ по обслуживанию:

  • меняется масло и все фильтры, связанные с его работой;
  • <проверяется степень износа ремней ГРМ, и генератора;
  • очень важно проверить коллектор и систему выпуска газов;
  • проверяют все топливопроводы, и патрубки, связанные с подачей топлива;
  • производится замена всех фильтрующих элементов и свечей.

После 6о тысяч пробега, проверяются практически все системы, установленные в Hyundai Solaris.техбслуживание Hyundai Solaris

Трансмиссия

Очень важно следить за состоянием коробки передач, так как при ее неправильной работе - сложно будет реализовать весь потенциал мотора. После пробега в 60 тысяч проводят:

  • проверку состояния колес;
  • проверяют уровень масла в механической КПП, или уровень АТФ в АКПП.

Все жидкости подлежат замене, вместе с фильтрующими элементами. После слива отработанной жидкости - нужно тщательно проверить состояние шестеренок, особенно это касается АКПП. Поврежденные зубья могут привести к очень серьезным поломкам, начиная от заклинивая трансмиссии и заканчивая ее полным разрушением с повреждением двигателя и всей ходовой части машины.

Ходовая и рулевое

У Hyundai Solaris проверяется состояние шин, и давление воздуха в них. При неравномерном износе - провести регулировку развала и схождения колес. Проверяют состояние шаровых шарниров. Проблемы с износом покрышек могут начаться с неисправных шаровых опор. Неравномерный износ - увеличивает нагрузки, приходящиеся на трансмиссию, чем могут вывести ее из строя.

Оборудование

Что необходимо из расходных материалов приобрести в первую очередь? Нужны все запчасти для замены масла - это в первую очередь:

  • масло, в количестве 4 литра;
  • масляный фильтр;
  • прокладка, устанавливаемая между картером и сливной пробкой.

Кроме этого, на начальных этапах ТО понадобятся свечи и топливный фильтр.

Комментарии (3)

Добавить комментарий

  1. Антон
    Езжу на Солярисе уже 3 года. Никаких серьезных проблем не было, в принципе кроме мелочи по ходовке ничего и не делал. Масло в двс пробовал лить шелловское, но все же на оригинале мобис вроде потише работает, возможно просто самовнушение)) по обслуживанию цены весьма приземлённые, машина для своего класса дороже и не должна обходиться
  2. Lilla
    Долго выбирала себе "железного коня" и остановилась на Hyundai Solaris. Отличная городская машинка, удобна и эргономична в эксплуатации. Один из факторов в выборе послужило его относительно не дорогое техническое обслуживание. Довольна автосалоном Скай Моторс за качественное ТО, тут я уверена, что никакую проблему и мелочь не оставят без внимания.
  3. Алексей
    Приобрел себе Солярис, уже наездил около 80 000 километров. Масло менял каждые десять тысяч, после 60 000 начал двигатель кушать масло. Как оказалось, тип масла не очень подходил для нее. Пришлось обратиться к специалистам. Те выбрали мне определенный тип, после промывки двигателя машина не кушает масло совсем. В обслуживании дороговато, но оно того стоит. Ведь лучше заплатить меньше, и ездить, чем платить в три раза больше за устранение поломки. За время эксплуатации меняли ремень генератора, масло в коробке, так же резину. В принципе, техобслуживание на сервисе проводят так, как и описано, что означает правильность обслуживание, и компетентность мастеров.
Scroll To Top