Обзор Mazda CX-9 2016 года

 Обзор Mazda CX-9 2016 года

Впервые эта модель представлялась в Лос-Анджелесе, а в феврале этого года была запущена в серийное производство.

При работе на бензине премиум-класса он способен развить скорость большую, чем у своих конкурентов. Производители на количестве лошадиных сил зацикливаться не стали, посчитав, что производительность гораздо важнее. Машина имеет двигатель, вмещающий 2,5 литра и шестиступенчатую, автоматического характера трансмиссию. Никакого недостатка в мощности абсолютно нет. Применена система сжатия Skyactiv, что значительно повысило эффективность двигателя. Двигатель бензиновый. Но инженерная мысль создателей позволила внедрить несколько «хитростей», которые характерны для дизеля и двигатель прекрасно справляется с нагрузкой даже на малых оборотах.

Mazda CX-9 2016 года

Расход топлива отмечается умеренный. При езде по автомагистрали он потребляет всего 9 литров на 100 километров пробега. В это же время, такой показатель у ее конкурентов, например, у Ford Explorer выше.

Для модели характерно плавность хода и хорошая управляемость. Значительно повысилась шумоизоляция. Это проявляется даже при эксплуатации на разбитой дороге. Сама модель значительно легче предыдущей версии.

 Внутри салона достаточно просторно. Даже если водитель отодвинет кресло, то за ним останется достаточно пространства даже для пассажира крупных габаритов. Хуже обстоят дела с третьим рядом. Простора там недостаточно. Можно, конечно, было сделать для пассажиров третьего ряда места и гораздо больше. Но в этом случае, были бы нарушены принципы создания этой модели. К тому же 7 человек одновременно в салоне бывает не так часто.

Одним словом, эта модель не относится к числу тех, кого можно до отказа набить грузом и пассажирами.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-9 2016 года

Сам салон отличается высокой эргономикой. Все находится, что называется, в поле зрения и легкой доступности. Характер центрального дисплея сенсорный. Но в то же время имеются кнопки для дублирования. Во время движения это очень удобно. По отзывам американских специалистов, создатели модели справились с поставленной задачей на пять с плюсом.

В варианте базовой комплектации стоимость такого автомобиля в России составляет чуть больше двух миллионов рублей. Однако продажи этой модели в нашей стране уже завершены. Ее выпуск был предназначен для ориентирования на рынок Северной Америки. В ближайшее время в Европе данная модель вряд ли появится.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

  1. Нет комментариев. Ваш будет первым!
Scroll To Top