Покупаем подержанный автомобиль Mazda 6

Покупаем подержанный автомобиль Mazda 6
Производство легкового автомобиля Mazda 6 началось в 2003 году, и первое поколение популярной марки выпускалось автопроизводителем Мазда до августа 2007 года. Затем на смену Mazda GG пришла новая модель, производство которой продолжалось до 2012 года. На вторичном рынке «шестерок» в кузове GH достаточно много, и машина пользуется заслуженным спросом, но при покупке стоит обратить внимание на типичные «болячки», о которых нам рассказали сотрудники автосервиса Мазда Сто.
 

Кузов

 У японских автомобилей по кузову обычно возникают две проблемы:
 
  • лакокрасочное покрытие на водяной основе, поэтому краска очень мягкая и легко царапается, скол может появиться от любого камушка. Если повреждение более глубокое, металл в этом месте может начать ржаветь;
  • кузовные части очень дорогие, и поэтому при различных внешних повреждениях владельцы автомобилей стараются ставить детали дешевле, используя неоригинал. Покупая подержанный автомобиль, сразу же следует обращать внимание на зазоры между элементами кузова.
 
 При осмотре автомобиля стоит внимательно осмотреть заднюю оптику, для модели характерно запотевание задних фонарей. Еще нередко отказывается работать кнопка открывания крышки багажника (кузов седан), но, может быть, это непринципиально, багажник можно открыть с помощью пульта дистанционного управления.
 
 При покупке подержанного авто обязательно нужно осмотреть днище кузова. Посадка машины достаточно низкая, а по бокам стоят пластмассовые накладки. Автомобиль часто цепляется порогами, и они могут иметь повреждения. В целом же кузов очень надежный, стойкий к коррозии, практически не ржавеет.
 

Двигатель

 На Мазду 6 устанавливается три типа силовых агрегатов, объемы ДВС – 1800/ 2000/ 2500 см?. Все моторы имеют рядное расположение и 4 цилиндра, привод газораспределительного механизма цепной. Самая популярная комплектация – 2-литровый ДВС в паре с АКПП. До 200 тыс. км обычно с силовым агрегатом никаких проблем не возникает. Авто с большим пробегом могут расходовать масло свыше нормы, но это уже является естественным износом двигателя. Цепь ГРМ не доставляет никаких проблем, и обычно она меняется на «третьем круге».
 

Коробка передач

 На модели Mazda 6 коробки передач очень надежные независимо от их типа. Механические КПП очень редко выходят из строя, также большим ресурсом обладают и автоматы, но вот о замене масла ведутся споры. Считается, что АКПП не должна обслуживаться, но в России следует учесть тяжелые условия эксплуатации, поэтому все-таки рекомендуется производить замену масла где-то раз в 60 тыс. км. Приобретая автомобиль б/у, неплохо бы поинтересоваться у старого владельца, менял ли он масло в коробке.
 

Ходовая часть

 Одна из болячек японского автомобиля – ступичные подшипники. Они требуют замены практически каждый год и, конечно, многое зависит от условий эксплуатации, радиуса колес, качества устанавливаемых деталей, пробега. Стоят запчасти относительно недорого, и вряд ли из-за этого стоит делать проблему.
 
 Другая характерная болезнь по карману бьет более ощутимо – это дефекты рулевой рейки, в рулевом механизме возникают стуки, с которыми долго эксплуатировать автомобиль не следует. Новая рейка стоит дорого, но как вариант, можно попробовать:
 
  • отремонтировать механизм, только необходим хороший мастер;
  • купить рулевую рейку на авторазборке.

Салон

 На передних сиденьях могут изнашиваться валики боковой поддержки, износ происходит ближе к 100 тыс. км. Если старый автовладелец, продавая машину, утверждает, что у нее пробег 50 тыс. км, а валики при этом уже изношены, есть повод задуматься над честностью этого утверждения.
 
 В целом к автомобилю нареканий немного, и его можно смело рекомендовать к покупке. Mazda 6 второго поколения в кузове GH – очень надежная модель, и нравится многим автомобилистам.

Комментарии (4)

Добавить комментарий

  1. Елена
    Давно мечтаю приобрести этого грозного на вид хищника, о новой модели и не думаю даже, только б/у. Поэтому любые наблюдения и советы знающих лишними не будут, обязательно к ним прислушаюсь при выборе автомобиля.
  2. Александр
    Благодарю за статью, наконец то я узнал дельные советы, планирую ближе к весне купить себе подержанную Мазду, думаю что благодаря вашим советам я не зря потрачу деньги, автомобиль этот красивый и что для меня самое главное достаточно надежный.
  3. Anton
    Лично мне очень нравиться эта модель Mazda но новенькую позволить себе не могу. Спасибо за ваши советы, учту их при покупке подержанной Mazda 6, думаю что мне это будет очень полезно!
  4. Игорь
    На данный момент актуальная для информация, потому как осилить новую мазду не имею возможности, познавательно.
Scroll To Top