Обзор Renault Eolab

Renault Eolab
«Renault Eolab вряд ли может похвастаться таким же ярким дебютом, как это было в случае с «Эспейсом», однако важность гибрида в жизни французского автоконцерна сложно переоценить.» подчеркивают специалисты Альянс Центра. Иными словами, это событие, о которых принято говорить «настоящий прорыв».
 
 Выглядит новинка диковинно и даже экзотически. В первую очередь благодаря обилию плавных переходящих линий и отсутствию боковых зеркал, что вовсе делает Eolab похожим на обитателя глубин океана. Зеркала, к слову, были заменены на видеокамеры. Неординарное решение, так же как и выдвигающиеся задние закрылки – все как в фильмах фантастики недавних лет. Похоже, что в Renault решили возвести эти решения в реальность. В этой связи даже немного странно, что дверей у гибрида ровно четыре и расположены они аккурат на своих местах, а не где-нибудь, например, сверху. Внутри же все намекает на продолжение образа секретного космического корабля. Нет, здесь не найти множества кнопок и тумблеров управления. Напротив, весь функционал сводится к шайбообразному джойстику управления трансмиссией и привычного стояночного тормоза между сиденьями. Впрочем, не такого уж и привычного – последний выполнен в виде кнопки. Минимализм нынче в моде.
 
Renault Eolab2 Усаживаясь на водительское сиденье, автоматически проводим аналогии со спортивным болидом, очень уж низкой кажется посадка. На панели приборов расположились два дисплея заднего вида, а по центру еще один – 11-дюймовый экран, разделенный пополам. Все это, конечно, впечатляет, как впечатляет и расход топлива гибрида. В среднем получаем 2 литра на мерную сотню, при том, что электромотор довольно резвый и невероятно тихий. Кстати, силовой агрегат – собственное детище компании Renault. Представляет собой он тандем из бензинового 1-литрового мотора и электрического двигателя. Мощность последнего 50 кВт. Трансмиссия представлена 3-ступенчатым автоматом, который французы по своей проницательности додумались запатентовать. И нужно сказать, недаром, ведь по сравнению с роботизированными коробками и автоматами конкурентов новая трансмиссия Renault имеет целый ряд преимуществ. Что касается автономного электрического заряда, то он позволяет преодолеть 60 км, не прибегая к помощи бензинового мотора.
 
 Похоже, что в своем новом детище французские конструкторы решили воплотить сразу целый ряд ноу-хау, при этом оставив автомобилю конкурентоспособный ценник. Renault Eolab определенно хорош, однако появится ли он в серийном производстве – вопрос, на который пока что нет определенного ответа.
 
 
 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

  1. Нет комментариев. Ваш будет первым!
Scroll To Top