Недорогой кроссовер – это то, что сегодня нужно человеку. В таком можно поехать за город, спокойно кататься по мегаполису или маленькой провинции, возить семью в торговые центры, отвозить детей в школу и садик. Говорят, что кроссовер – это машина для жизни. Именно таким авто и является Рено Каптур. Приобрести машину можно в автосалоне Sky Motors. Цены вас приятно удивят.
Экскурс в прошлое
Европейский аналог российской Рено Каптур был презентован публике еще 3 года назад. Потом производитель заявил о том, что готовится машина, которая идеально подходит для российских дорог. Поклонники машины ждали и не напрасно. Свет увидел Рено Каптур, который предназначен для жизни в суровых жизненных реалиях.
При этом машина не отличается грубостью. Она мягкая, яркая, стильная. Передает настроение своего владельца, который просто хочет наслаждаться каждым моментом своего существования. Собственно, Каптур для этого и создан, чтобы человеку было максимально удобно и комфортно.
Выбрать водитель может из:
- механической коробки;
- автомата;
- коробки-вариатора.
Стильная и смелая, озорная и динамичная. Эта машина и есть жизнь!
Саморемонт. Нужен ли для Renault Kaptur?
Машина – это средство передвижения, которое периодически ломается. Это просто надо понимать. Здесь нет вины производителя, таковы особенности любого транспорта. С течением времени, даже при условии, что водитель хорошо следил за своей ласточкой , истираются детали, это называют механическим износом.
Ремонтировать машину самостоятельно точно не стоит. Тем более, плановое техническое обслуживание не встанет слишком дорого. А вот самому внутри лучше не капаться, особенно, если машина на гарантии. В официальном салоне после самостоятельного ремонта ее чинить уже не будут (по крайней мере, бесплатно).
Что требует ремонта
Что в машине выходит из строя чаще всего:
Двигатель. В машине он представлен в 2 вариациях – 1,6 литров и 2 литра. Слетают зажигательные катушки, барахлит коленвал, точнее, его сальник. С новой машиной подобного произойдет вряд ли. А вот когда пробег значительный, вполне. Отчаиваться не стоит. Все проблемы с двигателем в большинстве случаев быстрорешаемы. Особенно, если за дело берется опытный специалист. Двигатель будет служить долго, если за ним ухаживать – периодически менять фильтры, прокладки, масло, конечно. Но лучше делать это, чем потом чинить двигатель. Дело – не быстрое.
Тормоза, трансмиссия. За ними нужен глаз да глаз. Чтобы ни одна деталь не отказала, нужно огромное внимание уделить уходу за машиной, конкретно, за тормозами и трансмиссией. Конечно, все это стоит денег, но опять таки (хоть и банально) лучше один раз предупредить, чем потом чинить. Новые тормоза стоят не дешево, равно, как и трансмиссия. Вообще, эти детали в машине прочные. Жалоб на них от клиентов не поступает. Но нужно быть готовым к любой ситуации.
Состояние салона. Уход за состоянием салона – это самое простое и минимально, что хозяин может сделать для своей машины. Производитель снабдил салон инновационными и износостойкими материалами. Но даже они при недолжном с ними обращении быстро придут в негодность, потеряют своей первоначальный вид. Чтобы подобного не произошло, следите за самыми мелкими деталями – резинками уплотнителя на дверях, например. Если проблема касается климат-контроля и вы не знаете, как ее решить, то сразу обращайтесь в официальный центр. Там проведут компьютерную диагностику, чтобы понять, где тонко , и исправить этот маленький недостаток. В принципе, все проблемы с салоном решаются быстро, часто даже в день обращения клиента за помощью.
Когда ремонтировать и сколько?
Если вы берете новую машину из салона, то проблемы могут начаться только, когда пробег превысит 150 тысяч километров. Это средние данные. Но они могут колебаться в зависимости от того, как именно вы эксплуатируете автомобиль, уделяете ли должное внимание уходу за машиной. Если нет, то проблемы могут начаться гораздо раньше.
Официальное ТО стоит всегда дороже, зато на такие работы дают гарантию, человек может быть уверен в том, что если проблема опять возникнет в ближайшее время, ее устранят бесплатно.
По этому и многим другим параметрам у Рено Каптур нет конкурентов.
Комментарии (0)