Попробуем сравнить две машины марки Рено Каптур на механике и с мотором в 1,6 литров с Киа Соул и Шкода Йети с автоматом и двигателем в 1,6 литров. Купить все эти машины, кстати, можно в автосалоне Sky Motors. У автомобилей крыша, окрашенная в белый цвет. Транспортные средства стильные, современные, их отличает инновационный подход, небольшой расход топлива на 100 километров. При желании клиента, Рено Каптур легко преобразить. Разрешительной документации для этого не требуется.
Что сравниваем?
Машина в любом случае должна быть безопасной. Уже потом - стильной, эргономичной, комфортной. Если машина не безопасна, то для чего она вообще нужна? Рено Капртур как раз отвечает всем требованиям безопасности. А именно:
- двери запираются в автоматическом режиме;
- завести двигатель можно на расстоянии, но только определенном. Нужна особая карточка (ее называют ключом);
- время завода можно запрограммировать. Тогда никто другой раньше положенного времени машину не заведет.
Если говорить о комфорте, то у Кии есть подогревание рулевой баранки с помощью электрического привода. Подогревом обладают и сидения сзади.
О других достоинствах и недостатках
Эргономика
Без нее никуда. Шкода в этом вопросе обошла всех конкурентов. Сиденья у нее отличаются мягкостью и удобством. Об этом говорят водители и их пассажиры, которые уже успели оценить Шкоду по достоинству. Руль выглядит броско, но не вульгарно. Расположено оно на спицах. Есть большой подлокотник по центру. Его можно регулировать. Есть подсветка салона, которая не навязывается, не раздражает, не напрягает.
Киа тоже умеет делать комфортные автомобили. Сиденья - ортопедические. Есть у них специальная длинная подушка для максимального комфорта. На приборах – дисплей. Туда есть возможность добавить пользовательские данные. Кнопки на руле делают управление машиной легкой и комфортной. Есть датчик расхода топлива, что очень удобно для тех, кто не слишком следит за данным показателем. Есть возможность даже каналы радиостанции выбрать. Это тоже неимоверно удобно.
Рено Каптур такими изысками похвастать не может. Машина выглядит просто в сравнении с Киа и Шкодой. Пластиковая панель спереди, отсутствие подлокотника, который удобен для водителя и его пассажиров. Даже подстаканник не удивляет размерами. Выглядит очень скромно. Весь салон можно описать словом хороший . Без каких-либо внешних торжеств и претензий на успех, но в то же время, уютно и мило.
Про багажники
У Рено Каптур самый большой багажник в сравнении со Шкодой и Киа. В ходе эксперимента туда попробовали загрузить 12 коробок почтовых. Влезли все. Причем со свистом! Соответственно, с другим грузом проблем не возникнет.
В Шкоду Йети можно вместить только 10 коробок. Но висят крючки, которые очень удобно использовать для пакетов, верхней одежды и прочего. Сиденья сзади разделены как бы на 3 части. Наклонять можно каждое сиденье так, как удобно пассажиру. Такое встречается достаточно редко. В салон можно грузить габаритные предметы, так как сиденье сзади регулируется.
У Кии все гораздо скромнее. Багажник не впечатляет пользователя. Зато подполье компенсирует все недостатки багажника.
Проверка в поле
Если испытывать машину в поле, то становится ясно, что производитель несколько приукрасил действительность и в характеристиках написал, что Рено разгоняется до 100 километров в час за 10 секунд. На деле – несколько дольше, почти за 14! Зато на Рено можно выписывать лихие виражи, управлять им очень легко и просто. Если трасса извилистая, то может немного крениться кузовная часть. Шума внутри машины практически не слышно. Это – из достоинств.
Шкода до 100 километров в час разгоняется за 14 с небольшим секунд. Коробка передач хорошо работает, очень удобно эксплуатировать ее в городских джунглях. На трудной дороге управлять Шкодой сложно. Она ведет себя иногда очень непредсказуемо.
Киа очень динамичная. Коробка радует. Объезжать препятствия очень просто. Машина быстро разгоняется и резко тормозит, когда надо пользователю. Но Киа очень жесткая. Подходит только для идеальных дорог. Поэтому где-то в сельской местности кататься на ней будет не слишком приятно. И это – еще мягко сказано.
Комментарии (0)